Главная » Адаптация детей



Адаптация детей к условиям образовательного учреждения

Курсовая работа: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

1.1 Характеристика понятия адаптация и факторы, влияющие на неё

1.3 Формы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям

2 Психолого-педагогические условия организации успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению

2.2 Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей МДОУ “ЦРР – детский сад № 221” 1- ой мл.гр.

2.3 Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса успешной адаптации детей к условиям к дошкольному образовательному учреждению

Список использованных источников

1 Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. – М: Просвещение, 2005. – 176с. ил.

Советы родителям в адаптационный период

1. Начать водить ребенка в ясли за месяц до выхода мамы на работу.

2. Первое время приводить ребенка на 2-3 часа.

3. Если ребенок трудно привыкает к детскому саду (1 группа адаптации), то мама может находиться в группе вместе с ребенком, чтобы познакомить ребенка с окружающей его обстановкой и “влюбить” в воспитателя.

4. Сон и еда являются стрессовыми ситуациями для детей, поэтому в первые дни пребывания ребенка в детском саду не оставляйте его на сон и прием пищи.

5. Первые 2-3 недели ребенка рекомендуется приводить и забирать одному и тому же члену семьи.

6. В период адаптации, в связи с нервным напряжением, ребенок ослаблен и в значительной мере подвержен заболеваниям. Поэтому в его рационе должны быть витамины, свежие овощи и фрукты.

7. Тщательно одевать ребенка на прогулку, чтобы он не потел и не замерзал, чтобы одежда не стесняла движений ребенка и соответствовала погоде.

8. Помнить, что период адаптации – сильный стресс для ребенка, поэтому нужно принимать ребенка таким, какой он есть, проявлять больше любви, ласки, внимания.

9. Если у ребенка есть любимая игрушка, пусть он берет ее с собой в детский сад, с ней малышу будет спокойнее.

10. Интересоваться поведением ребенка в детском саду. Советоваться с воспитателем, медиками, психологом, для исключения тех или иных негативных проявлений.

11. Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

Курсовая работа: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения


Название: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: курсовая работа Добавлен 04:18:47 07 февраля 2009
Просмотров: 48 Комментариев: 0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Скачать.

Читайте книги похожие на Курсовая работа: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения :


Название: Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: дипломная работа.


Название: Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: курсовая работа.


Название: Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста
Раздел: Рефераты по психологии
Тип: курсовая работа Добавлен 00:46:14 29 апреля 2010
Просмотров: 71 Комментариев: 0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Скачать.


Название: Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: курсовая работа.


Название: Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха детей дошкольного возраста
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: курсовая работа.


Название: Проблемы пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: курсовая работа.


Название: Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: дипломная работа.


Название: Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: дипломная работа.

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Подготовила воспитатель: группы № 11 Степанян Л. А. - презентация

Презентация по предмету Дошкольные (подготовительная группа) на тему: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Подготовила воспитатель: группы № 11 Степанян Л. А. . Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Подготовила воспитатель: группы 11 Степанян Л. А.

2 ТРИ ФАЗЫ АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА Острая фаза или период дезадаптации. длится в среднем один месяц Подострая фаза или собственно адаптация. длится три - пять месяцев Фаза компенсации или период адаптированности характеризуется убыстрением темпа развития, в результате дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку темпов развития.

4 В практике используются следующие критерии адаптации: нарушение сна нарушение питания проявление отрицательных эмоций в общении боязнь пространства частые заболевания снижение веса

6 от наличия или отсутствия предшествующей тренировки его нервной системы от состояния здоровья от резкого контакта между обстановкой, в которой ребенок привык находиться дома и той, в которой находится в дошкольном учреждении от разницы в методах воспитания

8 Играют роль в развитии высших психических функций: восприятия, памяти, мышления, речи, воображения и др. Расширение понимаемой речи и формирование активного словаря, т.е. разговорной речи. Использование картинок позволяет «мягко» и постепенно вывести ребенка на уровень символического замещения.

9 Предметные картинки, на которых изображен один предмет простой формы. Предметные картинки, на которых изображены знакомые игрушки, предметы одежды, посуды, мебели и тд. Предметные картинки, изображающие знакомых детям животных и птиц. Парные картинки типа «Лото» (большой и маленький) Сюжетные картинки, изображающие знакомые детям ситуации. 1 г. – 1 г.3 м 1 г.3 м – 1 г.6 м. 1 г.6 м. – 1 г.9 м 1 г.9 м – 2 г.

10 2 г. – 2 г.6 м. 2 г.6 м. – 3 г. Предметные картинки, составленные по принципу серии, по принципу функционально использования предметов Серии картин: Игрушки, Посуда, Одежда, Мебель, Транспорт, Животные, Овощи, Фрукты Серии картин «Животные и их детеныши» (собака со щенком, кошка с котятами, корова с теленком и тд.) Серии картин «Обитатели леса» Серии картин «Экзотические животные» Серии Картин «профессии» Серии картин «Времена года»

11 Рекомендации музыкального руководителя для воспитателей группы раннего возраста: Воспитатель активный участник музыкального обучения детей: -Поет вместе с детьми; -Участвует во всех видах движений; -Осуществляет самостоятельную музыкальную деятельность детей в группе; -Закрепляет изученные музыкальный материал в группе, на прогулке; -Владеет игрой на детских музыкальных инструментах.

12 В ДОУ используется анкета-знакомство из книги «Самые маленькие в детском саду» - В. Сотникова – М. 2005 г.

Источники: http://www.bestreferat.ru/referat-102478.html, http://text.tr200.biz/referat_pedagogika/?referat=133824page=1, http://www.myshared.ru/slide/1282359/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Аллергия сахар ребенка симптомы

Аллергия на сахар Опубликовано 06.07 | Автор: Сахар нельзя рассматривать как далее...

Амбробене сколько капли детям

раствор для приема внутрь и далее...

Интересные факты детей 3 класса

Интересные факты о Греции для далее...

Популярные статьи