Главная » Адаптация детей



Адаптация ребенка доу картинках

Адаптация в ДОУ

Реакции организма ребенка

Адаптация в ДОУ.

Картинка 4 из презентации «Адаптация в ДОУ» к урокам дошкольного образования на тему «Детский сад»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока дошкольного образования, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Адаптация в ДОУ.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 1838 КБ.

Детский сад

краткое содержание других презентаций о детском саде

«Семейный детский сад» - Предложила гибкий режим дня, оптимальный для такой разновозрастной группы. Цели структурного подразделения «Семейный детский сад»: Функциями семейных детских садов являются: Поддержка многодетных семей. Зная особенности своих детей, маме-воспитателю проще найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

«Солнышко» - В группе тоже много интересного. Екатерина Васильевна Козлова, младший воспитатель. Приласкало солнышко Сразу всех ребят! Мы работаем с детьми раннего возраста. Побежало солнышко Золотой дорожкой. Цветовое решение интерьера влияет на настроение ребенка. Любопытные. В приемной детей встречает веселое солнышко, предлагая выбрать шкафчик с рисунком.

«Дитячий садок» - Діти разом із вихователем виконують фізичні вправи, щоб зробити тіло здоровим і сильним, а ще – зарядити себе гарним настроєм на цілий день. Дитячий садок. Для речей ти матимеш свою окрему шафку. Життя у дитячому садку триває за чітким розкладом, як у дорослих людей. Ти знаєш, що таке дитячий садок?

«Детские площадки» - Качели. Безопасность при эксплуатации. Оборудование не должно допускать застревание головы, шеи, частей тела. Ударосмягчающие покрытия. Безопасная конструкция и дизайн. Горки должны иметь защитную перекладину. Зона безопасности. Качели не должны иметь абсолютно жесткой подвески. Содержание инвентаризации.

«Детский сад будущего» - Инновационный садик будущего представляется детям ярко, с атрибутами естественных условий проживания живого человека. Солнечная батарея успешно преобразует солнечную энергию в электрическую и тепловую. Рыбы, которые обитают в пруду-бассейне создают настроение и приятные ощущения. От фиолетовой террасы начинаются воздушные горки со специальным транспортным устройством.

«Адаптация ребёнка в детском саду» - Фазы процесса адаптации: Адаптация. Например, воздушный поцелуй, крепкое рукопожатие, поглаживание по спинке и др. Адаптация – от латинского «приспособлять» - в широком смысле приспособление к окружающим условиям. Важные мелочи. Причем говорить нужно даже если ребенок не умеет разговаривать. Будьте последовательны и тверды в своих решениях.

Всего в теме «Детский сад» 17 презентаций

Дошкольное образование

Презентация Адаптация в ДОУ

Презентация ориентирована на просмотр теми родителями, которые собираются привести своего ребенка в детский сад. Демонстрация слайдов познакомит зрителей с основными правилами подготовки мальчиков и девочек к условиям ДОУ. На экране можно найти информацию о том, какие сроки адаптации считаются нормой и что нужно делать в случае, если малышу трудно привыкнуть к новым условиям. Данные представлены в категориях ясельного возраста, а также младшей и старшей группы детского сада. Данная работа содержит рекомендации по организации закаливания, распорядка дня. Особое внимание уделено описанию необходимых навыков, которые у детей должны сформироваться к определенному возрасту.

Демонстрация слайдов оформлена многочисленными иллюстрациями, которые знакомят аудиторию с условиями конкретного сада. Вниманию родителей представлены спальные и игровые комнаты. Мамы и папы могут посмотреть, как организуются прогулки, обеды, сон.

В состав презентации вошли семнадцать слайдов:

- что такое адаптация;

- степени тяжести адаптации;

- режим дня ребенка;



Систематизация работы по адаптации детей раннего возраста к ДОУ

Систематизация работы по адаптации детей раннего возраста к ДОУ

педагог – психолог МКОУ Центр «ЛОГОС»,

Общаясь с коллегами, сделала вывод о том, что психологи дошкольных учреждений большую часть рабочего времени уделяют развитию когнитивной сферы старших дошкольников. Работа, несомненно, нужная. Но часто вне поля деятельности остается еще один важный момент – адаптация детей раннего возраста к дошкольному учреждению.

Причин здесь несколько и одна из них – неудобство в оформлении наблюдения. Так, иногда психолог тратит больше времени на описание наблюдения за адаптацией ребенка, чем на само наблюдение.

В литературе нашла диагностику уровня адаптированности ребенка к ДОУ. (Приложение 1) . Диагностика не плохая, результат виден сразу, т.к. подсчитывается общая сумма баллов, по которой и выявляется динамика адаптации. Но, по моему мнению, данная диагностика не достаточно полная. Специалисты дошкольных учреждений не редко сталкиваются с так называемой, «Скрытой дезадаптацией», которая проявляется достаточно своеобразно у каждого ребенка.

Карта наблюдения за эмоциональным состоянием и характером деятельности ребенка в период адаптации ( Приложение 2 ), -дает неплохую картину эмоционального состояния ребенка. Недостаток данного вида наблюдения бестактен и банален – требует много бумаги, т.к. наблюдение проводится несколько раз (минимум 2 раза в месяц, а лучше 1 раз в неделю).

Проанализировав научную и практическую литературу по данной теме, мне удалось разработать свою форму бланка наблюдения за адаптацией детей к ДОУ. Повторюсь, бланк разрабатывала для себя, учитывая специфичность учреждения, в котором работаю (думаю, что в подобной ситуации (ситуации «снега зимой не выпросишь», не только бумаги) оказываются не мало коллег). Итак:

Бланк 1 ( Приложение 3 ) -групповое наблюдение – провожу 1 раз в неделю. И уже из него переписываю результаты в такой же, индивидуальный бланк (Бланк 2. Приложение 4 ).

В своей работе использую все эти 4 вида протоколов: протоколы приложения 1-2 – на начало и конец периода адаптации, протоколы приложения 3 – 4 – еженедельно и в кризисные моменты.

Мои коллеги пользуются такой формой ведения протокола наблюдения.

за эмоциональным состоянием и характером деятельности ребенка

в период адаптации

Ф.И. ребенка__________________________ Возраст:«___» ____20___г. Дата набл-я:«___»___ 20__г.

Эмоциональныйфон :нормальный; повышен/снижен; эйфоричный; депрессивный; контрастирующий.

Уровень общительности. легкий / быстрый контакт, поверхностный, контакт устанавливается с трудом, уходит от контакта, протестная реакция.

Реакция на незнакомого взрослого: адекватная / неадекватная.

Особенность активности. нормальная, гипер или гипоактивность.

Внимание: взгляд фиксирует / не фиксирует, внимание устойчивое/неустойчивое, с хорошей переключа-емостью с одного предмета на другой или вида деятельности.

Эмоциональное состояние в течениидня: выражение положительных и отрицательных эмоций через внешние проявления (слезы, улыбка); неуравновешенное состояние, т.е. спокойствие сменяется слезами и наоборот.

Умение войти в контакт со взрослыми и сверстниками: _____________________________

8. Характер деятельности: отсутствие деятельности, наблюдаете за происходящем в группе, подражает, самостоятельные или игровые действия.

Отношение к окружающим и сверстникам: негативное, положительное или вообще отсутствует.

Проявление активных действий в ходе развивающихзанятий. ________________

Длительность сосредоточения внимания: ___________________________________

наличие или отсутствие двигательной расторможенности _____________________

Реакция на поощрение ____________________________________________________

и порицание __________________________________________________________________

Высказывание или воспоминания ребёнка о неприятных событиях, расставаниях или болезнях ;____________________________________________________

Высказывания о желаемом. __________________________________________________

Источники: http://900igr.net/kartinki/doshkolnoe-obrazovanie/Adaptatsija-v-DOU/004-Adaptatsija-v-DOU.html, http://prezentacii.com/pedagogike/10279-adaptaciya-v-dou.html, http://sundekor.ru/kursovaya-2/studentu/sistematizatciia-raboty-po-adaptatcii-detei-rannego-vozrasta-k-dou/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Сколько добавлять марганцовки при купании новорожденного

В какой воде далее...

Игры детей 3 4 пазлы

Развивающие игры пазлы для детей далее...

Можно ли тантум верде ребенку 2 года

Можно ли давать Тантум верде детям до далее...

Популярные статьи