Главная » Диагностика детей



Детей результаты диагностики очень низкий

Учебно-методический материал по физкультуре по теме:
Результаты диагностики

Динамика показателей физической подготовленности к концу учебного года в разрезе за три года имеет тенденцию к увеличению показателей физической подготовленности детей с высоким уровнем и снижению показателей с низким уровнем. Данные показатели говорят о положительной динамике. К моменту поступления детей в школу прослеживается достаточно хорошая результативность по усвоению программного материала в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Двигательные навыки, сформированные у дошкольников, составят фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчат овладение более сложными движениями и позволят в дальнейшем достигать высоких результатов в спортивной деятельности. ( Приложение протоколов диагностики подготовительной группы за 2012-2013 у.г.)

Тактика, определенная анализом отчетных данных, обеспечила реализацию планируемых в ДОУ оздоровительных и профилактических мероприятий, внедрению в процесс физкультурно – оздоровительной работы современных образовательных технологий по каждой возрастной группе, что отразилось на основных показателях здоровья и физического развития воспитанников ДОУ.

В детском саду ведется работа по оздоровлению детей, есть устойчивые результаты по снижению заболеваемости.

Заболеваемость по ДОУ за 2010 – 2011 у.г. 5,3 дня на одного ребенка;

Заболеваемость по ДОУ за 2011 – 2012 у.г. 4,6 дня на одного ребенка;

Заболеваемость по ДОУ за 2012 – 2013 у.г. 4,3 дня на одного ребенка;

Для качественной реализации задач по укреплению здоровья воспитанников ДОУ выстраиваю свою деятельность с учетом парциальных программ:

- «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» автор

- «Физкультурные занятия» (приложение к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой автор Л.И. Пензулаева;

- «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми» автор В.Т. Кудрявцев;

- «Здоровы дошкольник» автор Ю.Ф. Зимановский;

- «Танцевальная ритмика для детей» авторская программа Т.И.Суворовой;

- «Ритмическая мозаика» автор А.И, Буренина;

- «Легкая атлетика со старшими дошкольниками» автор А.П. Щербак

В соответствии с ФГТ в систему педагогического взаимодействия с воспитанниками осуществляю по следующим направлениям:

- непосредственно организованная образовательная деятельность;

- совместная деятельность инструктора по физической культуре и детей;

- самостоятельная двигательная деятельность детей в режиме дня.

В связи с этим использую следующую модель физкультурно–оздоровительной работы с воспитанниками ДОУ, включающую в себя:

- Познавательные занятия валеологического цикла.

- Утренняя, бодрящая, дыхательная, корригирующая и пальчиковая гимнастики.

- Физкультминутки и динамические паузы.

- Подвижные, спортивные игры и упражнения в зале и на прогулке.

- Активный отдых (туристические прогулки, физкультурные досуги и праздники, дни здоровья).

- Домашние задания по физкультуре.

- Индивидуальная и дифференцированная работа с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии.

Учитывая психологические особенности детей, для поддержания интереса к движениям ежедневно провожу мероприятия для физического развития, сочетая в игровой форме тренинговые, обучающие элементы. Организую индивидуально - подгрупповые методы обучения с учётом состояния здоровья и интересов детей, что позволяет, не перегружая детей, добиться хорошей физической подготовленности и реабилитации здоровья.

Диаграмма результатов диагностики детей МБДОУ-ДСКВ №28

за период с 2010 по 2013 учебный год

Результаты внедрения проекта «Мир сказок»

Для проведения данного эксперимента нами была выбрана студия керамики гимназии №6, дети младшего школьного возраста, занимающиеся второй год. Специального отбора не проводилось. Дети были разделены на 2 группы эксперементальную и контрольную. Занятия в контрольной группе проводились по текущей программе, а в экспериментальной группе по модернизированной.

На начальном этапе эксперимента была проведена диагностика всех детей с целью установления уровня развития творческих способностей (творческого мышления и воображения) до внедрения программы. Диагностика проводилась на втором и третьем занятии для устранения влияния дискомфортной или возбужденной атмосферы присутствующей на первом занятии.

Диагностика включала методику «Нарисуй что-нибудь» для определения уровня воображения и субтест П.Торранса «Закончи рисунок» для диагностики творческого мышления детей.

По результатам первичной диагностики по методике «Нарисуй что-нибудь», где детям предлагается придумать и нарисовать что-нибудь необычное, мы получили следующие результаты по уровню развития воображения у детей в контрольной группе до начала эксперимента:

1 ребёнок с очень высоким уровнем воображения (10 баллов);

2 детей с высоким уровнем (8-9 баллов);

5 детей со средним уровнем (5-7 баллов);

2 ребёнка с низким уровнем (3-4 балла);

2 ребёнка с очень низким уровнем (0-2 балла);

Диаграмма 1. Результаты диагностики воображения контрольной группы до внедрения программы (подробнее см. приложение 4 таблица 1)

Таким образом, можно сделать вывод о том, что большинство детей в контрольной группе на начало эксперимента имело средний уровень развития воображения.

По результатам диагностики детей экспериментальной группы, по методике «Нарисуй что-нибудь», до начала эксперимента, мы получили следующие результаты:

1 ребёнок с очень высоким уровнем воображения (10 баллов).

3 детей с высоким уровнем (8-9 баллов)

4 детей со средним уровнем (5-7 баллов)

2 ребёнка с низким уровнем (3-4 балла)

и 2 с очень низким уровнем (0-2 балла)

Диаграмма 2. Результаты диагностики воображения экспериментальной группы перед экспериментом (подробнее см. приложение 4 таблица 2)

Таким образом, можно сделать вывод о том, что большинство детей в контрольной группе на момент окончания эксперимента имело средний уровень развития воображения.

Повторная диагностика детей экспериментальной группы дала следующие результаты:

3 детей с очень высоким уровнем воображения (10 баллов).

6 детей с высоким уровнем (8-9 баллов)

3 детей со средним уровнем (5-7 баллов)

И ни одного ребёнка с низким уровнем (3-4 балла)

и очень низким уровнем (0-2 балла)

Диаграмма 4. Результаты диагностики воображения экспериментальной группы после внедрения программы (подробнее см. приложение 4 таблица 4)

Таким образом, можно сделать вывод о том, что большинство детей в контрольной группе на момент завершения эксперимента имело высокий и очень высокий уровень развития воображения.

Оценка рисунка ребенка производилась в баллах по следующим критериям:

10 баллов - ребенок за отведенное время придумал и нарисовал нечто оригинальное, необычное, явно свидетельствующее о незаурядной фантазии, о богатом воображении. Рисунок оказывает большое впечатление на зрителя, его образы и детали тщательно проработаны.

8-9 баллов - ребенок придумал и нарисовал что-то достаточно оригинальное, с фантазией, эмоциональное и красочное, хотя изображение не является совершенно новым. Детали картины проработаны неплохо.

5-7 баллов - ребенок придумал и нарисовал нечто такое, что в целом является не новым, но несет в себе явные элементы творческой фантазии и оказывает на зрителя определенное эмоциональное впечатление. Детали и образы рисунка проработаны средне.

3-4 балла - ребенок нарисовал нечто очень простое, неоригинальное, причем на рисунке слабо просматривается фантазия и не очень хорошо проработаны детали.

0-2 балла - за отведенное время ребенок так и не сумел ничего придумать и нарисовал лишь отдельные штрихи и линии.

Выводы об уровне развития

10 баллов 8-9 баллов 5-7 баллов 3-4 балла 0-2 балла

Сравнение диаграмм результатов по методике «Нарисуй что-нибудь» на момент окончания эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.

Диаграмма 5. выводы об уровне развития воображения в контрольной группе на момент окончания эксперимента

С помощью субтеста П. Торранса «Закончи рисунок» была проведена диагностика творческого мышления детей. В этом субтесте детям предлагалось дорисовать незаконченные фигуры, добавив к ним линии, и придумать, таким образом, предметы, сюжетные картинки или целую историю.

Материалы по педагогике:

Экспериментальная работа по применению общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений в ДОО
Для проведения экспериментальной работы мною была выбрана средняя группа № 4 МДОУ «Бендерский Детский сад № 25», из которой отобраны 16 детей и сформированы две подгруппы – экспериментальная и контрольная – по 8 человек с приблизительно одинаковым уровнем развития математических представлений. Внач.

Воспитание физических качеств методом круговой тренировки
Физические упражнения относятся к произвольным движениям, в основе которых лежат рефлекторные механизмы. И. М. Сеченов рассматривал произвольные движения как заученные, сознательные и подчиненные воле человека, возникающие под влиянием условий жизни и воспитания. И. П. Павлов указывал, что произвол.

Аудирование как вид речевой деятельности
Деятельность – это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Речевая деятельность – это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения. Устное общение со.

Разделы

Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребёнка

Заключение по результатам планового диагностического

обследования ученика 5 «А» класса школы-интернат №36

Ф.И.: Фидотов Александр

Дата рождения: 08.04.2000 Возраст на момент обследования – 13 лет.

Результаты психологической диагностики:

Параметры наблюдения во время проведения обследования.

В контакт вступает легко. Характер контакта с психологом доверительный. Эмоциональное отношение к обследованию – безразличное. Эмоциональный фон настроения – положительный, ровный. Эмоциональная подвижность – уравновешенность. Темп деятельности – умеренный. Работоспособность – умеренная, стабильная. Интерес к заданиям поверхностный. Инструкцию к заданиям понимает сразу.

Развитие познавательной сферы:

ВНИМАНИЕ. Уровень концентрации внимания высокий. Объем внимания на среднем уровне.

МЫШЛЕНИЕ. Уровень развития наглядно-образного мышления – средний. Не всегда удается верно выделить закономерность, понять логику задания Легко дается однообразная интеллектуальная деятельность, использующая ограниченный диапазон алгоритмов решения. Уровень словесно-логического мышления (по методике «4 лишний» объяснял причину исключения по понятийному признаку (основным отличительным признаком, отличающим один предмет (или несколько предметов) является понятие, характеризующее определенный уровень развития обобщения; 12 из 20 заданий); также в некоторых заданиях объединял предметы по конкретно-ситуативному признаку (2 задания) и функциональному признаку (3 задания); в нескольких заданиях не мог объяснить причину исключения.

ПАМЯТЬ. Коэффициент узнавания образных и схематических изображений на среднем уровне. По методике А.Р. Лурия «Запоминание 10 слов», процесс запоминания слов на слухо-зрительной основе и отсроченное воспроизведение словесного материала – высокий уровень.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Понимание устной речи (состояние навыка считывания с губ): обращенную речь понимает с первого раза .

Собственная речь достаточно внятная .

Жестовая речь: пользуется в общении со сверстниками и взрослыми .

ЛИЧНОСТЬ. Самооценка адекватная. Межличностные отношения со взрослыми и сверстниками: характер контакта с детьми доверительный и искренний. в сотрудничестве с другими детьми работает хорошо;оценка окружающих: позитивная, дифференцированная

Заключение по результатам планового диагностического

обследования ученицы 5 «А» класса школы-интернат №36

Ф.И.: Михайлова Дина

Дата рождения: 10.03.2002г. Возраст на момент обследования – 11 лет.

Диагноз: ЗПР, сенсоневральная тугоухостьIII–IVст. с 2 сторон

Результаты психологической диагностики:

Параметры наблюдения во время проведения обследования.

В контакт вступает легко. Характер контакта с психологом формальный. Эмоциональное отношение к обследованию – безразличное. Эмоциональный фон настроения – положительный, ровный. Эмоциональная подвижность – уравновешенность. Темп деятельности – умеренный. Работоспособность – умеренная, стабильная. Интерес к заданиям поверхностный. Инструкцию к заданиям понимает сразу.

Развитие познавательной сферы:

ВНИМАНИЕ. Уровень концентрации внимания – средний. Объем внимания на среднем уровне.

МЫШЛЕНИЕ. Уровень развития наглядно-образного мышления – средний. Не всегда удается верно выделить закономерность, понять логику задания Легко дается однообразная интеллектуальная деятельность, использующая ограниченный диапазон алгоритмов решения. Уровень словесно-логического мышления – средний (по методике «4 лишний» объяснял причину исключения по понятийному признаку (основным отличительным признаком, отличающим один предмет (или несколько предметов) является понятие, характеризующее определенный уровень развития обобщения; 13 из 20 заданий); также в некоторых заданиях объединял предметы по конкретно-ситуативному признаку (1 задание) и функциональному признаку (6 заданий.

ПАМЯТЬ. Коэффициент узнавания образных и схематических изображений на среднем уровне. По методике А.Р. Лурия «Запоминание 10 слов», процесс запоминания слов на слухо-зрительной основе и отсроченное воспроизведение словесного материала –средний уровень.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Понимание устной речи (состояние навыка считывания с губ): обращенную речь понимает с первого раза .

Собственная речь достаточно внятная .

Жестовая речь: пользуется в общении со сверстниками и взрослыми .

ЛИЧНОСТЬ. Межличностные отношения со взрослыми и сверстниками: характер контакта с детьми доверительный и искренний. в сотрудничестве с другими детьми работает хорошо;оценка окружающих: позитивная, дифференцированная

Гистограмма развития психических процессов

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/01/04/rezultaty-diagnostiki, http://www.briefeducation.ru/brieds-538-1.html, http://www.studfiles.ru/preview/5373037/page:7/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста

Проблемы обучения глухих детей далее...

Дифференциальная диагностика пневмонии у детей таблица

Дифференциальный диагноз при далее...

Ребенка прыщики лице руках

Причины и лечение мелких прыщиков Каждый человек далее...

Популярные статьи