Главная » Диагностика детей



Методы диагностики детей нарушениями слуха

Если ваш ребенок не слышит, не откликается, или слышит плохо.

Мы проведем диагностику на современном чувствительном оборудовании и дадим заключение о степени нарушения слуха. диагностика слуха

Различные нарушения речи, логопедические проблемы.

Наши специалисты-логопеды на высоком профессиональном уровне занимаются развитием речи детей. В результате занятий по нашим методиках говорят даже те дети, которые совершенно не слышат. развитие речи

Украинский, русский. английский, немецкий языки это реально дажедля тех детей. которые плохо слышат и говорят.

Изучение иностранных языков- один из методов развития речи и совершенствования интелекта ребенка Выполняемые работы:
оптимизация сайта, продвижение сайта.


  • Повышение уровня социального и культурного развития

    Уровень развития, кругозор, широта взглядов очень ограничены у детей с патологией слуха

    Специальные методики занятий с детьми, страдающими патологией слуха и речи, позволяют формировать в центре СУВАГ кругозор, характерный для здоровых детей

    Особенности национальной украинской речи недоступны детям, которые ее не слышат.

    Мы помогаем детям с любыми нарушениями слуха понять, почувствовать, полюбить и начать говорить на украинском языке.

    Специальные методики обучения грамоте помогут детям полноценно подготовиться к школе и пойти в первый класс вместе с ровесниками

    специальные методики подготовки детей к школе, обучение грамоте и письму позволяет нашим выпускникам не только блестяще учиться в школе, но и поступать в институты, получать прекрасные профессии.

    Основная концепция работы по реабилитации детей с нарушениями слуха и речи

    Основные концептуальные положения
    • Микромоторика ребенка находтся в прямой зависимости от макромотрики
    • Слуховое восприятие - основа коммуникации
    • Основное предназаначение речи- коммуникация
    • Диалектические положения верботональной методики (ВТМ)
      • Всеобщая диагностика - основа успешной реабилитации
      • Успешная реабилитации - основа полноценного учения
      • Успешное учение- основа для интеграции и социализации

      Реабилитация ребенка с нарушениями слуха требует высокой квалификации

      основные задачи центра СУВАГ
      • Консультативно-диагностическая помощь
      • Реабилитация детей с целью развития у них слушания и речи сразу после выявления у них нарушений слуха. Особое внимание уделяется в период речевого развития ребёнка
      • Организация и обеспечение слухопротезирования детей и взрослых г. Киева слуховыми аппаратами
      • Профилактика нарушений и расстройств речи у детей при острой потери слуха
      • Консультативная и коррекционная помощь логопедов
      • Разработка индивидуальных методик реабилитации речи и использования их у глухих детей в до и пост операционный период при кохлеарной имплантации.
      • Проведение семинарских занятий по вопросам профилактики и ранней диагностики нарушений слуха и речи у детей для отоларингологов и педиатров г. Киева
      • Повышения уровня медико-педагогических знаний по аудиологии среди специалистов г. Киева
      • Проведение семинаров - практикумов по вопросам сурдологии

      СУВАГ-Киев : Киев, ул. Владимирская д 43а,
      тел: 8 (044) 235-32-49,

      В отличие от большинства медицинских обследований, диагностика нарушений слуха проводится относительно быстро и абсолютно безболезненно. Врач обследует состояние Вашего слухового прохода с помощью отоскопа, а затем проведет слуховые тесты, чтобы определить индивидуальные характеристики Вашего слуха. В медицине существует много методов исследования слуха, как простых, так и очень сложных. Различают субъективные и объективные методы диагностики слуха:

      Субъективные:
      Аудиометрия - наиболее простое и доступное исследование, проводимое с помощью специального прибора - аудиометра, с помощью которого оценивается величина снижения слуха. Используется способность человека слышать чистые тона и разбирать человеческую речь. При тональной аудиометрии каждая частота исследуется в отдельности при помощи звуков различной громкости.
      Аудиометрия проводится в специальной звуконепроницаемой кабине, чтобы окружающий шум не влиял на ее результаты. Вы наденете наушники, в которые будут подаваться звуковые сигналы разной частоты и громкости, сначала для одного уха, затем для другого. Для этого используется специальный прибор - аудиометр. Ваша задача - определить, в какой момент Вы начинаете слышать звуковой сигнал, если его громкость возрастает (или наоборот, когда Вы перестаете его слышать, если его громкость уменьшается), и сообщить об этом специалисту. Тем самым определяется Ваш порог слышимости, то есть, самая тихая громкость, с которой Вы слышите звуки. Аналогично определяется порог дискомфорта - громкость, предельная для Ваших ушей.
      Результаты слуховых тестов заносятся на бланк, который называется аудиограмма. Аудиограмма - это графическое отражение способности человека слышать чистые тона (или человеческую речь). Вертикальные линии на аудиограмме обозначают частоты, соответствующие частотам аудиометра. Обычно для исследований используются сигналы частотой от 250 до 8000 Гц. Это самый важный для человеческого слуха частотный диапазон, так как именно внутри него располагаются звуки человеческой речи.
      Горизонтальные линии на аудиограмме отражают громкость звука в дБ по отношению к нормальному порогу слышимости, который равен 0 дБ. Если Ваш порог слышимости превышает 40 дБ, Вам уже нужен слуховой аппарат. И настраивать его будут именно с помощью значений, нанесенных на аудиограмму.
      Речевая аудиометрия позволяет определить процент слов, которые может разобрать человек, при различной громкости их воспроизведения.

      Объективные:
      Импедансометрия (тимпанометрия) позволяет оценить состояние среднего уха и акустический рефлекс. С помощью этого метода оценивается подвижность барабанной перепонки, слуховых косточек а также состояние слуховых путей.
      Отоакустическая эмиссия позволяет оценить состояние наружных волосковых клеток, то есть диагностировать функцию части улитки.
      Регистрация вызванных электрических потенциалов головного мозга позволяет определить наличие поражений слухового нерва или головного мозга. Метод заключается в измерении электрической активности головного мозга в ответ на звуковые сигналы.
      Объективные методы используются для исследования слуха также у маленьких, и даже новорожденных детей.

      Вопросы и Ответы

      Примите участие в опросе и расскажите нам откуда Вы о нас узнали?

      Перезвоните мне

      Введите имя, номер телефона и мы свяжемся с вами.

      (044) 227-92-15 (098) 329-05-67 (095) 463-36-85 (093) 108-08-01

      Объективные методы диагностики нарушения слуха у детей первых лет жизни OBJECTIVE HEARING DISORDER DIAGNOSTIC METHODS IN YOUNGER CHILDREN Текст научной статьи по специальности Медицина и здравоохранение

      • ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХА ,
      • СЕНСОНЕВРАЛЬНАЯ ТУГОУХОСТЬ ,
      • ГЛУХОТА ,
      • ДЕТИ ,
      • HEARING EXAMINATION ,
      • SENSORINEURAL HEARING LOSS ,
      • SURDITY ,
      • CHILDREN

      Аннотация
      научной статьи по медицине и здравоохранению, автор научной работы — Пашков А. В. Савельева Елена Евгеньевна, Полунина Т. А. Наумова И. В. Самкова А. С.

      Цель исследования сравнительный анализ объективных методов исследования слуховой функции у детей и выявление факторов, влияющих на результаты исследования. Пациенты и методы. Проведено исследование слуха у 473 детей в возрасте от 3 мес до 5 лет, страдающих сенсоневральной тугоухостью и глухотой. Группу сравнения составили 30 детей с нормальным слухом. Наряду со стандартным клиническим осмотром ЛОР-органов всем детям были проведены тимпанометрия и рефлексометрия, исследование задержанной вызванной отоакустической эмиссии и отоакустической эмиссии на частоте продукта искажения, регистрация коротколатентных слуховых вызванных потенциалов и слуховых потенциалов на постоянно модулированный тон (ASSR). Детям в возрасте до 2-3 лет проводилась также поведенческая аудиометрия, а старше этого возраста игровая аудиометрия. Результаты. У большинства детей (77%), страдающих сенсоневральной тугоухостью и глухотой, в анамнезе выявляются различные факторы риска снижения слуха. Наиболее чувствительным (Se = 100%) и специфичным (Sp = 98,3%) методом диагностики уровня слуха у детей является регистрация коротколатентных слуховых вызванных потенциалов ствола мозга. Выводы. Результаты определения порогов слуха наиболее достоверны при сочетании классических психоакустических методов исследования слуховой функции с современным электрофизиологическим, а также с верификацией степени тугоухости с помощью сурдопедагогических тестов.

      Abstract 2014 year, VAK speciality — 14.00.00, author — Pashkov A. V. Savelieva Elena Evgenievna, Polunina T. A. Naumova I. V. Samkova A. S.

      Objective: comparative analysis of objective hearing function examination methods in children and identification of the factors affecting examination results. Patients and methods. We studied hearing in 473 children of 3 months 5 years of age with sensorineural hearing loss and surdity. The control group was comprised of 30 children with normal hearing. Along with the standard clinical examination of ENT-organs, we performed tympanometry and reflexometry, examination of delayed evoked otoacoustic emission and reflection-source frequency otoacoustic emission, registered short-latency auditory evoked responses and auditory steady state responses (ASSR) in all children. We also conducted behavioral audiometry in children of 2-3 years of age and play audiometry in older children. Results. Various hearing loss risk factors are revealed in anamneses of most children (77%) with sensorineural hearing loss and surdity. The most sensitive (Se = 100%) and specific (Sp = 98.3%) method of diagnosing hearing level in children is registration of short-latency brainstem auditory evoked responses. Conclusions. The most reliable results of hearing limits identification are obtained when classic psychoacoustic hearing function examination methods are combined with modern electrophysiological examination method and verification of hearing loss degree using surdopedagogic tests.

      Научная статья по специальности Медицина и здравоохранение из научного журнала Педиатрическая фармакология , Пашков А. В. Савельева Елена Евгеньевна, Полунина Т. А. Наумова И. В. Самкова А. С.

      Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

      Пашков А. В. Савельева Елена Евгеньевна, Полунина Т. А. Наумова И. В. Самкова А. С. Объективные методы диагностики нарушения слуха у детей первых лет жизни // ПФ. 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obektivnye-metody-diagnostiki-narusheniya-sluha-u-detey-pervyh-let-zhizni (дата обращения: 07.07).

      Пашков А. В. et al. Объективные методы диагностики нарушения слуха у детей первых лет жизни Педиатрическая фармакология 11 (2014). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obektivnye-metody-diagnostiki-narusheniya-sluha-u-detey-pervyh-let-zhizni (дата обращения: 07.07).

      Пашков А. В. Савельева Елена Евгеньевна, Полунина Т. А. Наумова И. В. Самкова А. С. (2014). Объективные методы диагностики нарушения слуха у детей первых лет жизни. Педиатрическая фармакология URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obektivnye-metody-diagnostiki-narusheniya-sluha-u-detey-pervyh-let-zhizni (дата обращения: 07.07).

      Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

      Пашков А. В. Савельева Елена Евгеньевна, Полунина Т. А. Наумова И. В. Самкова А. С. Объективные методы диагностики нарушения слуха у детей первых лет жизни // ПФ. 2014. №2 С.82-85.

      Пашков А. В. et al. Объективные методы диагностики нарушения слуха у детей первых лет жизни Педиатрическая фармакология 11 (2014).

      Пашков А. В. Савельева Елена Евгеньевна, Полунина Т. А. Наумова И. В. Самкова А. С. (2014). Объективные методы диагностики нарушения слуха у детей первых лет жизни. Педиатрическая фармакология

      Источники: http://www.suvag.info/about.htm, http://medacustika.com.ua/vse-o-slukhe/item/diagnostika-narushenij-slukha, http://cyberleninka.ru/article/n/obektivnye-metody-diagnostiki-narusheniya-sluha-u-detey-pervyh-let-zhizni

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения

      МЕНЮ

      Избранные статьи

      Сопли 1 5 месячного ребенка

      Здоровье детей зачем воду такому далее...

      Мероприятия для детей младшего школьного возраста летом

      Викторина для детей далее...

      Сколько ребенок должен съедать 1 кормление

      Режим питания малыша далее...

      Популярные статьи