Главная » Гимнастика для детей



Формы утренней гимнастики детском саду

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ;КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

В последние годы по физическому воспитанию детей дошколь­ного возраста накоплен определенный практический опыт в обла­сти использования нетрадиционных форм различных физкультур­но-оздоровительных мероприятий в детском саду. В связи с этим необходимо отметить следующее.

Утренняя гимнастика является одной из основных форм физи­ческого воспитания детей, поэтому она должна проводиться живо, интенсивно, привлекательно. С учетом интереса детей в ряде детс­ких садов используются элементы танцев, ритмической и художе­ственной гимнастики. Эти виды можно использовать при проведе­нии утренней гимнастики в младшей, старшей и подготовительной группах как в сюжетной, так и в стихотворной форме.

Регулярное выполнение упражнений в ритме танца повышает бодрость, улучшает осанку, способствует всестороннему развитию детей, приучает к чувству ритма, формирует интерес к занятиям утренней гимнастикой.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ [8]

На зарядку утром рано мы выходим с барабаном.

Он стучит, стучит, стучит, в ногу нам шагать велит.

Словно бабочки летаем, дружно крылья поднимаем.

На носочках мы идем, а затем бегом, бегом.

Чтобы выполнить зарядку, встанем в круг все по порядку.

1. Все мы любим упражнения Раз -вперед, два -назад. Физкультуре каждый рад.

2. На колени дружно встали, Повернулись и сказали: Мяу-мяу,

3. Гибкость всем нужна на свете, Наклоняться любят дети.

Раз -направо, два -налево, Пусть окрепнет наше тело.

4. На спинку мы ложимся,

Все в жучков мы превратимся. Физкультура каждый день Прогоняет сон и лень.

5. Руки вверх поднимем выше, Их опустим, глубже дышим. Взгляд, ребята, тоже выше, Может, Карлсон на крыше.

В заключенье в добрый час мы попрыгаем сейчас.

1. Раз, два, три, четыре -нет детей сильнее в мире, Будем сбоку мы в ладоши ударять,

А кто хочет, может с нами приседать.

2. Вместе дружно зашагаем, Выше ноги поднимаем,

А потом кругом, кругом Все бегом, бегом, бегом.

Еще несколько похожих статей с нашего сайта:

Запись навигация

Комплексы утренней гимнастики в детском саду

Комплексы утренней гимнастики в детском саду

  • Радость от мышечных ощущений, удовольствие от утренней гимнастики создают условия для подготовки дошкольников к самостоятельному выполнению зарядки. Решить задачу воспитания у детей потребности в систематическом выполнении утренней гимнастики поможет формирование у них определенных знаний и умений, достаточных для возникновения и самостоятельной реализации потребности в физических упражнениях.
    Основу утренней гимнастики составляет комплекс общеразви-вающих упражнений, включающий 6—8 упражнений и предусматривающий повторение каждого из них по 6—8 раз. Эффективность воздействия их достигается не столько за счет числа упражнений и количества повторений, сколько за счет качества выполнения. Четкое действие в заданном направлении, с определенной амплитудой, необходимым напряжением и расслаблением различных мышечных групп, соблюдение ритма и темпа не только обеспечивают увеличение работоспособности детского организма, но и способствуют развитию координации у детей, оказывают влияние на формирование правильной осанки и физическое развитие ребенка в целом.
Поэтому в работе по формированию у старших дошкольников самостоятельности в выполнении утренней гимнастики прежде всего необходимо обеспечить правильное выполнение общеразви-рающих упражнений на основе самоконтроля, без надзора взрослых.
Для решений этой задачи можно использовать схематическое изображение упражнений на карточках. Работу с карточками следует проводить в виде игр, используя индивидуальную и групповые формы в повседневной жизни. Например, предлагаются рисунки, на которых изображены общеразвивающие упражнения разной трудности: на одних карточках передано движение конечностей (рук, ног). на других — движение ног и туловища, рук и туловища, а на третьих — рук, ног, туловища. Следует применять карточки, на которых представлены как простые направления движения (вперед, в стороны, вверх, назад, вниз). так и сложные (в стороны — вверх, в стороны — вниз). одновременные, поочередные Я разнонаправленные по структуре. Все нарисованные движения должны быть знакомы детям.
В начале работы целесообразно провести с детьми игру: «Я покажу, а вы найдите это упражнение на рисунке». а затем, используя рисунки с изображением действия одной части тела, перейти к игре «Найди отгадку». Сначала педагог показывает точное выполнение двигательного действия, а затем преднамеренно допускает в нем ошибки, чтобы дети сами могли заметить несоответствие показанного и нарисованного, тем самым обратить внимание, например, на правильное поднимание рук вперед, вверх, в сторону и т. д.
В дальнейшем можно использовать задание «Покажи, какое упражнение здесь нарисовано». На основе этой работы складывается предпосылка к организации игр, предусматривающих взаимодействие самих детей по типу: один показывает, а другой находит изображение на карточках или отмечает его отсутствие; один показывает карточку, а другой это упражнение выполняет, получая оценку своего исполнения. Затем можно давать задания: «Найди Упражнение по описанию». «Загадай сам упражнение» (показав Или описав его).
Контроль за точностью передачи направления и амплитуды двигательного действия составляет сущность игры «Так, не так?». в Которой один ребенок загадывает упражнение и оценивает выполнение, учитывая правильность передачи не только структуры, но направления движения, а другой ребенок старается достигнуть точности в своих действиях. В этой игре может участвовать и воспитатель, допуская сознательно ошибку, иногда грубую, а иногда ejie заметную, что развивает у детей наблюдательность, обостряет восприятие простых и сложных направлений, развивает умение I видеть ошибки у других людей, а затем и у себя.
В схематическом изображении общеразвивающих упражнений ребенок первоначально воспринимает положение рук. Положение ног и туловища воспринимается тогда, когда оно необычное. Для привлечения внимания дошкольников к положению всех частей тела можно подбирать карточки, на которых изображено одно и то же движение, но разное исходное
  • Gjyj DJ cyt
  • Что означают цифры в русском языке?
  • Название сказок где есть цифры
  • Что нужно сдавать на повара?
  • Изложение что значит быть воспитанным
  • План к рассказу муму
  • Какие комнатные растения ядовитые?
  • Проблема русского языка аргументы
  • Сочинение мир вокруг меня
  • План биографии Некрасова
  • Предложения про зиму
  • 10 глава отцы и дети
  • Что такое комплекс утренней гимнастики

что такое комплекс утренней гимнастики Сам не догоняешь, солдафош.

  • В какой последовательности нужно выполнять ниже перечисленные упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

    В какой последовательности нужно выполнять ниже перечисленные упражнения.

  • Комплекс утренней гимнастики

    Комплекс утренней гимнастики. Пассы Кастанеды))) Вот из женской энциклопедии.http://womanwiki.ru/w/%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0Вот.

  • Источники: http://xn--80aqqdgddhbb4i.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%B7/, http://gra-migracia.ru/11-klass/kompleksy-utrennej-gimnastiki-v-detskom-sadu/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения

    МЕНЮ

    Избранные статьи

    Адаптация ребенка физической нагрузке

    Адаптация детей к физическим далее...

    Программа патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста

    Программа нравственно-патриотического воспитания детей старшего далее...

    Как держать ребенка столбиком после кормления

    Как правильно держать ребенка столбиком. Чем полезна эта позиция. При далее...

    Популярные статьи