Главная » Воспитание детей



Венгер воспитание сенсорной культуры ребенка

[5] Венгр Л.А. Пилюгина Э.Г. Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М. 1998. С. 36.

[6] Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания./ Под ред. Л.А.Венгера. М. 1986. С. 40.

[7] Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников. // Дошкольное воспитание №3. 2000. С. 52.

[10] Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников. // Дошкольное воспитание №3. 2000. С. 53.

[11] Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников. // Дошкольное воспитание №3. 2000. С. 54.

[12] Венгр Л.А. Пилюгина Э.Г. Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М. 1998. С. 36.

[13] Пимонова Е.А. Содержание и методика физического воспитания детей 5-7 лет: Автореф. канд. дис. М. 1990, 23 с.

[14] Лагутин А.Б. Физическое воспитание ребенка в дошкольном учреждении // Теория и практика физической культуры, 1994, № 7, c. 8-11.

[15] Кечеджиева Л. Ванкова М. Чипранова М. Обучение детей художественной гимнастике (пер. с болгарского). - М. ФиС, 1985, 93 с.

[16] Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М. Просвещение, 1986, 304 с.

[17] Сигимова М. Загадки Морского Царя. К проблеме общения воспитателя со старшими дошкольниками в процессе познавательных игр-занятий на экологичес кие темы (конспект познавательной игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста). // Дошкольное воспитание, 1995, № 2, c. 9-11.

[18] Бальсевич В.К. Королева М.Н. Майорова Л.Г. Развитие быстроты и координации движений у детей 4-6 лет // Теория и практика физической культуры, 1986, № 10, c. 21-25.

[19] Филлипова С. О проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреждениях. // Дошкольное воспитание 1999. №4. С. 34.

Функции социальной терапии
В процессе осуществления социальной диагностики и постановки социального диагноза выявляется тот комплекс причин, которые обуславливают существование и функционирование проблемного комплекса конкретного человека, группы или организации. Н.

Роль, эмоций в жизни человека
Пожалуй, главный вопрос, который интересует каждого, желающего разобраться в проблемах эмоциональной сферы, - это вопрос о роли, которую играют эти явления в жизни человека. Человеческие эмоции имеют длительную историю филогенетического р.

Творчество
Творчество как процесс создания чего-то нового часто предполагает, что человек может испытывать недостаточность информации, знаний, умений для достижения цели и решения той или иной проблемы, а именно поэтому ему необходимо сделать рывок.

В процессе своего существования человек не только познает действительность в процессах восприятия, памяти, воображения и мышления, но вместе с тем и относится каким-либо образом к тем или иным фактам, то есть испытывает те или иные чувства по отношению к ним.

Эволюция психики составляет часть общего процесса эволюции животного мира и совершалась по закономерностям этого процесса. Повышение общего уровня жизнедеятельности организмов, усложнение их взаимоотношений с окружающим миром приводило в ходе эволюции к.

Экспериментальная психология охватывает не только исследование общих закономерностей протекания психических процессов, но также индивидуальные вариации чувствительности, времени реакции, памяти, ассоциаций и др.

Скачать Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет

Книга имеет советы по сенсорному развитию ребят дошкольного возраста связанным с переходом на изучение в школе с 6 лет. Авторы дают систему дидактических игр и процедур, нацеленных на методичное становление у ребят восприятия цвета, формы и величины вещей. Книга адресована педагогам яслей и дошкольных учреждений, может быть полезна и родителям.

Скачали сегодня 3 раз, за месяц 13 раз, за все время 960 раз

С этой книгой также скачивают

В рамках медиа-проекта Истина семьи представлен фильм-беседа с специалистом по психологии Ириной Ботневой. Вторая часть - Воспитание малыша от 3-х до 8 лет о формировании домашнего поведения малыша. В кинофильме раскрываются условия создания в семье здорового морально-психологического климата, достаточного для.

Форматы: Смешанный книгу скачали 33 раза

Вот и наступил миг долгожданного счастья!В ваших руках теплый маленький комочек – самый родной на свете человек, наполняющий вашу жизнь радостью, новыми открытиями и миллионом вопросов. С грудничкового возраста и до трех лет малыш проходит самый активный путь развития. Именно.

Форматы: книгу скачали 0 раз

В пособии предлагается годовой календарный план работы с детьми третьего года жизни, составленный по принципу тематической интеграции. План предусматривает выполнение всех задач, поставленных перед воспитателем детей этого возраста Программой воспитания и обучения в детском саду .

Форматы: JPG книгу скачали 384 раза

В данной книжке в легкодоступной форме рассказана информация о часто встречающихся ребяческих болезнях, способах их излечения и обслуживания.

Форматы: PDF книгу скачали 13 раз

В книжке подобраны интересные и жизнерадостные задания для ребят. Представленные в ней забавы интересны по форме и содержанию, они ориентированы на становление умственных, волевых и креативных возможностей ребят всех возрастов. Книга станет занимательна и родителям. С поддержкою специализированных исследований появится.

Форматы: Смешанный книгу скачали 62 раза


Учёные рекомендуют
тренажёр для мозга

Венгер Л.А. скачать

Венгер Леонид Абрамович (1925-1992) -выдающийся детский психолог с мировым именем. Вся научная жизнь Леонида Абрамовича была посвящена изучению психологических проблем в области восприятия, познавательных способностей, диагностики умственного развития.

Научная биография Леонида Абрамовича началась еще в студенческие годы под руководством А.В. Запорожца. Большую часть всех научных работ А.В. Венгер выполнил в Институте дошкольного воспитания АПН СССР, где с 1968 г. он возглавлял лабораторию психологии детей дошкольного возраста.

Л.А. Венгером была разработана теория развития восприятия ребенка ( Восприятие и обучение , 1969), послужившая основой для проведения цикла исследований сенсорных способностей ( Генезис сенсорных способностей , 1976) и разработки целостной системы сенсорного воспитания детей ( Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольни ков , 1973; Воспитание сенсорной культуры ребенка , 1988) (три последние - под ред. Л. А. Венгера).

В конце 60-х гг. под руководством Л.А. Венгера началось изучение вопросов диагностики умственного развития детей. Результаты этой работы, представленные в сборнике Диагностика умственного развития дошкольников (1978), явились принципиально новым словом в изучении этой проблемы. Теория развития способностей стала естественной основой для изучения проблемы умственной одаренности в дошкольном детстве, которой Л.А. Венгер занимался в последние годы жизни.

Леонид Абрамович был не только ученым-исследователем, но и создателем целой научной школы. В русле его идей выполнен ряд докторских диссертаций под его руководством защищено около 50 кандидатских.

Обладая редким талантом оратора и лектора, Л.А. Венгер блестяще выступал с лекциями в нашей стране и за рубежом. В течение многих лет его с восторгом слушали студенты МПГУ им. В. И. Ленина, где он вырастил не одно поколение дошкольных работников.

В последние годы у нас стало принято очень серьезно заботиться о раннем развитии детей.

Вот только забота эта подчас оборачивается своей противоположностью. В дошкольном возрасте важно развивать способности ребенка, а не снабжать его знаниями, которые он успеет приобрести позднее. Не запасом знаний, а умением их приобретать и использовать определяется успешность и школьного обучения, и всей последующей деятельности человека.

Книга Л.А. Венгера, одного из ведущих отечественных психологов, под руководством которого были разработаны программы дошкольного воспитания Развитие и Одаренный ребенок , — это увлекательный рассказ о том, как развить детское мышление, сообразительность, память, внимание, воображение.

В монографии представлен ряд психолого-педагогических экспериментальных исследований, посвященных формированию у детей дошкольного возраста отдельных сенсорных способностей в области музыкальной и изобразительной деятельности (чувства ритма, оценки перспективных изменений величины и формы предметов и т.д.).

На основе полученного материала в ней обсуждаются некоторые теоретические вопросы проблемы способностей.

Видеокурс Эффективные психотехники

Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Источники: http://www.inminds.ru/fmads-658-2.html, http://ruknigi.net/books/22698-vospitanie-sensornoj-kulturyi-rebenka-ot-rozhdeniya-do-6-let/, http://www.5port.ru/wenger_l/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Детские песни для гимнастики детям

для гимнастики детские ПИРВОВРЕМЯЧУМЫ далее...

Алгоритм адаптации ребенка в доу

Статья по теме: Алгоритм адаптации ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ! Алгоритм прохождения далее...

Как кормить новорожденного лежа на боку

Совет 1: Как кормить грудью далее...

Популярные статьи