Главная » Воспитание детей



Воспитание культура личности детей

Культура личности

Культура внешности

Культура личности. Культура внешности Культура общения Культура речи Культура быта.

Картинка 10 из презентации «Советы по воспитанию детей» к урокам педагогики на тему «Воспитание»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Советы по воспитанию детей.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 482 КБ.

Воспитание

краткое содержание других презентаций о воспитании

«Советы по воспитанию детей» - Культура общения. Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Культура внешности. Культура быта. Культура речи. Информация к размышлению. Высказывания знаменитых людей. Вежливость и чуткость. Проповедь. Памятка для родителей. Задачи взрослых в воспитании культуры поведения у детей. Вопросы для обсуждения.

«Воспитание» - Современные теории воспитания. Основные закономерности воспитания. Гуманизация воспитательно-образовательного процесса. Культура личности. Гуманизация воспитательного процесса. Технологический подход к воспитанию. Воспитательный процесс. Цель воспитания. Определение воспитания. Технология проблемного обучения.

«Традиции воспитания» - Современные традиции воспитания. Литва. Польша. Белоруссия. Белорусы очень добродушный и хлебосольный народ. Семейные традиции народа. Семейные ценности и традиции воспитания. Старинные семейные ценности. Современное польское общество. Традиции воспитания в Польше, Литве и Белоруссии.

«Социализация младших школьников» - Студия. Источники формирования ценностей. Воспитание в школе. Уклад школьной жизни. Система базовых национальных ценностей. Структура программ. Формы внеурочных занятий. Воспитание нравственных чувств. Воспитательные результаты и эффекты. От урока к внеурочной деятельности. Экскурсия. Уровни воспитательных результатов.

«Образование и воспитание» - Работа с семьёй. Воспитание гражданственности. Профессиональное самоопределение. Направления плана деятельности. Цели и задачи воспитания. Воспитание национального самосознания. Общие задачи. Социальная деятельность учреждений. Воспитание подрастающего поколения. Деятельность каждого субъекта. Субъекты социокультурного комплекса.

«Управление воспитанием» - Готов ли ты уже сегодня воспитывать. Внушение. Как надоели эти мамины нравоучения. Психология воспитания. Психологические механизмы воспитательного воздействия. Оцените подтекст. Психологические смыслы. Психологический смысл управления воспитанием ребенка. Изменение личности. Проанализируйте ситуацию.

Всего в теме «Воспитание» 25 презентаций

Педагогика

Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь

Содержание воспитательной работы направлено на самореализацию личности в учебно-профессиональной деятельности, развитие стремления к осознанному выбору профессии, отвечающей способностям, интересам обучающихся и включает формирование у них представлений о рынке труда, востребованности и перспективах профессии, качествах современного профессионала и его ключевых квалификациях ; профессиональную компетентность и разностороннее развитие (значение иностранного языка, современных информационных технологий, основ экономики и менеджмента, ориентация на здоровый образ жизни и физическое развитие). Формирование лидерских качеств, развитие организвторских способностей.

направленность образования на решение задач профессионального самоопределения и воспитания;

профессиональная ориентация обучающихся (построение позитивных жизненных и профессиональных планов и др.);

создание ситуации выбора на каждом этапе предпрофессионального и профессионального образования обучающихся;

дифференциация целей, задач и содержания профессионального воспитания с учетом индивидуальных особенностей учащихся;

обеспечение взаимодействия в процессе профессионального становления обучающихся учреждений образования с семьей, производственными, сельскохозяйственными подшефными и другими предприятиями и организациями.;

популяризация профессиональных достижений обучающихся.

Воспитанники учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования.

Получение первоначальных представлений о профессиях.

Обучающиеся на I ступени общего среднего образования.

Проявление интереса к определенным профессиям.

Обучающиеся на II ступени общего среднего образования.

Формирование профессиональных интересов и готовности к выбору профессии.

Обучающиеся на III ступени общего среднего образования, в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования.

Начальная профессиональная подготовка.

Обучающиеся в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования.

Совершенствование профессиональных трудовых умений и навыков.
ГЛАВА 6

^ ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМОПОЗНАНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ
16. Психологическая культура личности.

Психологическая культура – составная часть базовой культуры личности, позволяющая ей эффективно самоопределяться и реализовываться в социуме.

Содержание воспитательной работы направлено на развитие творческого потенциала и ресурсных возможностей личности ; формирование умений и навыков эффективной адаптации к изменяющимся условиям жизнедеятельности; повышение психологической компетентности, развитие коммуникативных способностей; коррекцию личностного развития и поведения. Стимулирование процессов самопознания и самосовершенствования, стремления к самореализации. Формирование психологической культуры основано на гуманистических отношениях между субъектами воспитания, личностном опыте обучающегося

Условия:


создание творческой среды, способствующей развитию личности на основе значимых интересов;

переживание ситуации успеха; наличие атмосферы безопасности, доверия, принятия и эмоциональной поддержки;

создаваемый и переживаемый совместно с педагогом опыт осознания себя, своих отношений с другими, перспектив собственного роста.

Возрастные особенности.


Воспитанники учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования.

Формирование психических свойств, обеспечивающих развитие познавательной активности и основных психических процессов (внимания, восприятия, памяти). Создание предпосылок для мотивации учения и психологической готовности ребенка к получению общего среднего образования, формирование произвольных форм поведения.

Обучающиеся на I ступени общего среднего образования.

Расширение сферы представлений о себе, как о личности; поведенческая и коммуникативная рефлексия; формирование системы межличностных отношений; интерес к внутреннему миру человека (в том числе к собственному).

Обучающиеся на II ступени общего среднего образования.

Пополнение психологических знаний, психологического опыта; развитие чувства сопричастности к коллективу и социальным ценностям; приобретение опыта творческой деятельности, самопознания и самовоспитания.

Обучающиеся на III ступени общего среднего образования, в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования .

Освоение базовых компонентов психологической культуры; становление нравственного самосознания; актуализация творческих ресурсов. Освоение психологических основ профессиональных взаимоотношений.

Обучающиеся в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования.

Организация оценочной и рефлексивной деятельности. Формирование навыков и умений эффективной адаптации к перемене условий существования; совершенствование коммуникативных способностей. Самоорганизация жизнедеятельности. Формирование личностной системы ориентиров. Дифференцирование профессиональных намерений.
17. Воспитание потребности в саморазвитии и самосовершенствовании личности.

Самосоврешенствование – это внутренне мотивированная самостоятельная деятельность личности, направленная на самоопределение в системе жизненных ценностей и целей, наращивание позитивных и подавление негативных личностных качеств, обусловленная потребностью в самоутверждении, творчестве, обретении авторитета, осознания своей социальной значимости.

Содержание воспитательной работы заключается в формировании у обучающихся навыков самоисследования, разработки программ самосовершенствования и проектирования своего будущего; в воспитании потребности к самотворчеству как значимой деятельности; в обогащении представлений обучающегося о качествах, составляющих личное достоинство человека (доброй воле, трудолюбии, гражданской ответственности, порядочности и др.).

участие обучающихся в общественной и социально значимой деятельности, мотивация к самосовершенствованию;

систематическая работа с обучающимися по расширению представлений о себе, формированию адекватной оценки себя и других, обучение проектированию целей и средств достижения образа желаемого будущего.

О сущности дефиниции «физическая культура личности» в физическом воспитании студентов About the definition of «individual physical culture» on physical culture in college Текст научной статьи по специальности Физическая культура и спорт

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Никитина А. А. О сущности дефиниции «физическая культура личности» в физическом воспитании студентов // Вестник БФУ им. И. Канта. 2006. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-definitsii-fizicheskaya-kultura-lichnosti-v-fizicheskom-vospitanii-studentov (дата обращения: 07.07).

Никитина А. А. О сущности дефиниции «физическая культура личности» в физическом воспитании студентов Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта (2006). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-definitsii-fizicheskaya-kultura-lichnosti-v-fizicheskom-vospitanii-studentov (дата обращения: 07.07).

Никитина А. А. (2006). О сущности дефиниции «физическая культура личности» в физическом воспитании студентов. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-definitsii-fizicheskaya-kultura-lichnosti-v-fizicheskom-vospitanii-studentov (дата обращения: 07.07).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Никитина А. А. О сущности дефиниции «физическая культура личности» в физическом воспитании студентов // Вестник БФУ им. И. Канта. 2006. №5 С.30-37.

Никитина А. А. О сущности дефиниции «физическая культура личности» в физическом воспитании студентов Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта (2006).

Никитина А. А. (2006). О сущности дефиниции «физическая культура личности» в физическом воспитании студентов. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта

Источники: http://900igr.net/kartinki/pedagogika/Sovety-po-vospitaniju-detej/010-Kultura-lichnosti.html, http://vce-znau.ru/kultura/1373/index.html?page=7, http://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-definitsii-fizicheskaya-kultura-lichnosti-v-fizicheskom-vospitanii-studentov

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Дыхательная гимнастика стрельниковой детей картинки

Дыхательная гимнастика Стрельниковой Давно доказано, что дыхательные упражнения приносят далее...

Аллергия ребенка двух лет

Возможные причины аллергии у ребенка от 1 далее...

Кормление месячного ребенка смесью

Грудное вскармливание -лучшая пища для малыша на протяжении далее...

Популярные статьи